С чего следует начинать интернет-маркетинг?


19 августа 2024 г.

Интернет-маркетинг — основа успеха любого современного бизнеса. Расскажем, какие детали и нюансы нужно учитывать перед началом работ, чтобы получить качественные результаты.

Обсуждение стратегии интернет-маркетинга

Что это такое

Под данным определением понимается комплекс инструментов для продвижения в онлайне. Сюда входит:

  • SEO-оптимизация.
  • Контент-маркетинг.
  • SMM.
  • Контекстная реклама.
  • Электронная коммерция и т.д.

Все эти методы дают хорошие результаты, когда используются одновременно, если выбирать только один или два, вряд ли вы получите результат, который бы вас устроил. При этом, главный девиз интернет-маркетинга — тестирование. Для каждого бизнеса работают свои инструменты, поэтому важно постоянно пробовать разные каналы и сравнивать результаты, чтобы понимать, какой из них является более эффективным.

Алгоритм действий для начала работ в интернет-маркетинге

Чтобы добиться успеха в продвижении, следуйте определенному алгоритму:

  1. Определите целевую аудиторию, выявите ее потребности и удовлетворите их. Главная ошибка начинающих специалистов — создание продукта без предварительного анализа. Сначала поймите, чем можете быть полезны потенциальным клиентам и затем создавайте товар или услугу, которая будет ими востребована.
  2. Пишите продающие тексты, которые помогут снять возражения и убедить в покупке у вас. Для этого используйте цепляющие заголовки, которые привлекают внимание, учитывайте боли аудитории, пропишите выгоды, которые человек получит с вами.
  3. Определите свое УТП — уникальное торговое предложение, которое выделит вас из массы конкурентов. Для этого ответьте решите, какова миссия, которую вы стремитесь выполнять, какие главные ценности у вашего бизнеса и что вас отличает от компаний, предлагающих аналогичный товар. Такой анализ поможет найти ваши сильные стороны, чтобы отстроиться от конкурентов.
  4. Создайте сайт и запустите его. Используйте популярные шрифты, сделайте удобный интерфейс и понятную навигацию, чтобы посетителю было максимально удобно. Собирайте базу для дальнейшего прогрева при помощи различных предложений, для получения которых нужно поделиться своей электронной почтой. Максимально упростите путь клиента, чтобы ему не пришлось сто раз нажимать на кнопки, чтобы совершить покупку. Минимум кликов до проведения оплаты — максимум лояльности от клиента.

Интернет-маркетолог в работе

  1. Привлекайте трафик. Для этого работайте над SEO-продвижением и запускайте контекстную рекламу, которая приведет заинтересованных пользователей на ваш сайт. Так вы поднимите свою страницу в поисковой выдаче, ее чаще будут видеть и посещать, главное, чтобы посетители находили то, что им нужно на вашем интернет-ресурсе. Если они будут закрывать статьи, не дочитывая их или сразу переходить на другие сайты, поисковики расценят это как ненадежность портала и не будут его продвигать.
  2. Сформируйте репутацию эксперта, создавая качественный контент и публикуя его на разных ресурсах. При этом важно оставлять ссылку на свой сайт или социальные сети, это значительно увеличит количество трафика и объем продаж.
  3. Не пренебрегайте e-mail маркетингом. Если пользователь поделился с вами своей электронной почтой, значит, вы вызвали его интерес и теперь важно удержать его. Поэтому делайте рассылки и отслеживайте конверсию с них.
  4. Используйте допродажу. Если человек у вас что-то купил, скорее всего, он совершит покупку снова, если не прерывать коммуникацию с ним. Поэтому напоминайте о себе акциями и выгодными предложениями, давайте полезный контент, чтобы повышать лояльность клиента.

Если вы хотите быстрый рост трафика и продаж, обратитесь к специалистам. Сотрудники Darvin Digital работают с бизнесом в разных сферах, поэтому помогут определить, какая стратегия подходит именно вам.